+7 9372 123 120

Корзина: 0 товаров на 0 руб.

Ваша корзина сейчас пуста

Гарантии

 

 

 

  

Какая гарантия того, что после предоплаты своего заказа я его получу?:


*    После предоплаты у вас остаётся документ, который подтверждает наше с вами сотрудничество: документ об оплате (чек, квитанция,  платежка, скриншот экрана перевода через интернет), который предоставляет банк, терминал, платежная система интернета... После вашего перечисления нам денег у нас возникает долговое обязательство и юридическая ответственность перед вами. Они  погашаются только после получения посылки на почтовом отделении и Вашей подписи документа о получении. Таким образом, у вас есть все рычаги влияния на нас: суд, общество защиты прав потребителей и прочие. Также ваши интересы защищает закон "О защите прав потребителей".


*   При наличии трек-номера, Вы всегда будете знать, где находится Ваша посылка. Стоимость трек-номера 69 рублей (если не указана иная цена). 


Какое качество товара ваших прямых поставщиков?:


*  Мы выбираем только те продукты, которые хорошо себя зарекомендовали в надежности использования и в отличном техническом исполнении. Проверка качества производится не только на фабричной линии, но и на стадии упаковки товара. 

 

*  В случае получении бракованного товара, недоукомплектованного товара, битого (по вине некачественной упаковки) или иных вопросов - есть возможность заменить товар в течение 7 дней с момента получения Вами посылки. При этом Вы должны будете подготовить фотографии дефекта товара и упаковки и выслать товар обратно в той же упаковке, в которой Вы его получили. Товар будет заменён. Затраты на пересылку не компенсируются, но и повторная отправка осуществляется бесплатно. 

 

*  В случае возникновения непредвиденных ситуаций: внезапно закончится товар на складе, производитель не сможет отгрузить товар в срок (сняли с производства и т.д.), стихийные бедствия, и прочее   - Вам будут возвращены деньги или предложено заменить товар на другой. 

 

*  Обратите внимание:  сотрудники почты часто не приносят почтовые квитанции о необходимости получения посылки, поэтому регулярно наведывайтесь в Ваше почтовое отделение связи и интересуйтесь об этом. По правилам почты – не забранная в течении 30 дней посылка, отправляется обратно.